понедельник, 15 января 2024 г.

Уплотнитель силиконовый Р-образный для печей

Уплотнитель силиконовый Р-образный для печей

уплотнитель силиконовый, термостойкие уплотнители, уплотнители для печи, шнуры из силикона,шнуры из пищевой резины, силиконовые шнуры, силиконовые уплотнительные шнуры, силиконовые резиновые шнуры, силиконовый каучуковые шнуры, силиконовые шнуры недорого, уплотнители из силикона, уплотнительные шнуры из силиконовой резины



Рабочая температура уплотнителя силиконового - от -50С до +250С.

Описание, характеристики на сайте или по телефонам:
ООО фирма Силвер
Контакты: +38 (0362) 46-09-26, 69-04-68,
моб. (099) 254-00-37, (097) 723-42-46

1 комментарий:

  1. «Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду на покупку своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Кредитная фирма г-на Ли села со мной, выслушала мою ситуацию и решила, что я стоит рискнуть. Вот и мы, 5 лет спустя, и я только что продлил свой кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без помощи ссуды от мистера Ли, и буду вечно в долгу перед ними за предоставленную у меня есть шанс, когда никто другой не сделает этого. "Вот контакт мистера Ли. Электронная почта: 247officedept@gmail.com Также в WhatsApp: + 1-989-394-3740 Так что я посоветую всем здесь, кто ищет ссуду, связаться с мистером Ли за помощью. ссудное финансирование.

    ОтветитьУдалить